понедельник, 5 декабря 2011 г.

Выборы. Как это было?

Глава ЦИК Карелии разрешил голосовать
без открепительных удостоверений.
Просто рай для фальсификаций.
Итак, выборы в Государственную Думу и в региональные парламенты завершились. Выдохнули! Через пару недель забудется вся та грязь, которая выливалась на наши головы на протяжении последних месяцев и которую мы с маниакальным упорством пытались не замечать. Нарушений на выборах было не больше и не меньше, чем обычно. Но главное отличие прошедших выборов по сравнению с предыдущими это повышения уровня технического обеспечения граждан, что делало работу фальсификаторов сложной, как никогда. По всей стране были созданы целые мобильные группы для фиксации нарушений на выборах. Создавались сайты, с помощью которых любой гражданин мог сообщить о противоправных действиях. Однако, многие из них по странному стечению обстоятельств подверглись хакерской атаки и были обрушены на весь период голосования. 4 Декабря были выведены из строя сайты радиостанции "Эхо Москвы" и ассоциации "Голос",   карта нарушений, которая создавалась для сбора всей информации была так же недоступна. "Легли" сайты журнала The New Times и Slon.Ru, а в Карелии был выведен из строя сайт Анатолия Цыганкова  politika-karelia.ru. Партия "Яблоко" создала отдельный раздел, где в режиме онлайн обновлялось количество нарушений на выборах в Москве ( http://www.yabloko.ru/2011/12/04). На youtube заливались видеоролики, которые рассказывали о "каруселях", о вбросах, о незаконных удалениях  наблюдателей. (Один из таких списков можно посмотреть здесь: Нарушения на выборах).
"Единая Россия" используя огромный административный ресурс, так и не смогла хоть как то приблизиться к своим показателем четырехлетней давности. А в некоторых районах и вовсе проиграла. Например, в Сортавале и Костомукше победу праздновала "Справедливая Россия". 
А на выборах в Законодательное Собрание ЕдРо с трудом преодолело 30-ти процентный барьер. И теперь можно с уверенностью говорить, что монополии власти у нас в Республике точно не будет. Еще стоит отметить успех регионального "Яблока", которые преодолели 7-процентный барьер и будут представлены в ЗСРК.  Вот собственно и результаты: 

Партия «Единая Россия» – (30.12%).
Партия «Справедливая Россия» – (22.25%).
КПРФ – (19.06%).
ЛДПР – (18.33%).
Партия «Яблоко» – (7.14%).


В Карелии результат партии власти — один из самых худших по России. 
А различные попытки массового подкупа студентов Петрозаводска со стороны политических сил не смогли помочь им набрать необходимые проценты.


4 комментария:

  1. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой,с единороссийской силой тёмною, с проклятою ордой. Тендему скоро пипец, а заодно и ЕР.

    ОтветитьУдалить
  2. Обратите внимание - "благодаря" видным едропартийцам Карпенко и Каштанову на некоторых городских участках ЕдРо даже проиграло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В Медгоре ЕДРО проиграло на участках рядом с домом творчества...

    ОтветитьУдалить
  4. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить