воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Митинг протеста и солидарности!


          Ситуация в Медвежьегорске остается по-прежнему очень напряженной. Многими забылись летние митинги, когда жители города восстали против непродуманных решений районной администрации и защитили свои права. Тогда всем казалось, что теперь уж власти района начнет совместно с гражданским обществом обсуждать и решать проблемы. Но вышло совершенно иначе. Глава местной администрации, член Единой России Карпенко В.А., демонстративно отказался продлевать контракт с директором музыкальной школы, посмевшей в июне 2011 года публично высказать свою позицию. Напротив, для уволенного по требованию общественности с поста начальника Управления образования Каштанова быстренько придумали новую должность заместителя начальника административно-хозяйственного центра..
Не согласившись с подобной политикой, жители города решили организовать очередной митинг протеста, назначенный на 12 ноября 2011 г. Умная власть в такой ситуации прислушается к своим гражданам и исправляет допущенные ею ошибки. Но в Медвежьегорском районе местные чиновники, узнав о проведении митинга протеста, всячески пытается его предотвратить. В адрес членов инициативной группы ежедневно поступают угрозы, их вынуждают забрать заявление о проведении митинга, кого-то обещают лишить работы в случае не выполнения данных требований. «Профилактические» беседы проходят регулярно, и носят они далеко не мирный характер, они проводятся с целью запугать и сделать все, чтобы митинг был отменен.  Узнав о надвигающихся акциях протеста, власти республики направили в район работников из министерства образования. Вместо того, чтобы поддержать уволенного директора, они принялись воспитывать организаторов и убеждать, что все законно и проблема выросла, якобы, на пустом месте. Они так и не захотели понять,  что общественность вопринимает увольнение молодого директора музыкальной школы как преследование человека за его активную гражданскую позицию. Сложилось впечатление, что целью делегации было единственное намерение убедить членов инициативной группы отказаться от своих намерений.
          Тем не менее, даже находясь под гнетом беспрецедентного давления, организаторы митинга не собираются отказываться от своих планов. Жители города твердо намерены выйти на «митинг протеста» направленный против политики Карпенко В.А и Единой России в Медвежьегорском районе, и даже если уведомление о проведении митинга не будет удовлетворено, митинг никто отменять не собирается. 12 ноября 2011 г. жители города выйдут на улицу. А будет для этого санкция властей на его организацию или нет, теперь уже не имеет значения.

2 комментария:

  1. Всем кто остался людми Большое Спасибо!!! Помните, что когда человек перестает противостоять Злу, он перестает быть человеком!!! Следующий шаг, придите на выборы и проголосуйте за любую политическую партию кроме ЕдРесни!!! Каждый мэр несет ответственность за процент голосов на выборах за едерастов. Карпенко может разворовать бюджет и разморозить город, ничего ему не будет. Но провал Фашисткой партии на Выборах ему НЕ ПРОСТЯТ!!! ВСТАВАЙТЕ МЕДВЕЖЬЕГОРЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить